Сообщение Китеж » Чт ноя 28, 2019 12:11 am
В данном случае такой же порядок обжалования, как и в случае с любым решением административного органа.
Согласно ч. 1 ст. 71 Закона об административном производстве (далее ЗАП) лицо, которое полагает, что административным актом или в ходе административного производства нарушены его права ограничены его свободы, вправе представить возражение.
В соответствии с ч. 1 ст. 72 ЗАП в порядке производства по рассмотрению возражения можно требовать:
1) признания административного акта недействительным;
2) признания части административного акта недействительной, если закон не ограничивает частичного оспаривания административного акта;
3) издания предписания об издании административного акта, принятии нового решения по делу или о совершении действия.
Исходя из ч. 1 ст. 73 ЗАП если законом не установлена иная подсудность возражения, то возражение представляется через административный орган, издавший административный акт или совершивший действие, административному органу, осуществляющему служебный надзор за административным органом, издавшим административный акт или совершившим действие. То есть возражение подаётся в Кассу по безработице:
• в отделениях кассы по безработице,
• по электронной почте info@tootukassa.ee или
• по почте (адрес Lasnamäe 2, 11412 Tallinn).
Согласно ст. 75 ЗАП возражение на административный акт или действие должно быть представлено в течение 30 дней, считая со дня, когда лицо узнало или должно было узнать об оспариваемом административном акте или действии, если законом не установлено иное.
В соответствии с ч. 1 ст. 76 ЗАП возражение представляется в письменной или устной форме. Устное возражение протоколируется административным органом, а протокол подписывается лицом, представившим возражение. При этом часть 2 той же статьи устанавливает, что в возражении указываются:
1) наименование административного органа, которому представлено возражение;
2) имя или наименование, почтовый адрес и номера средств связи лица,
представившего возражение;
3) содержание оспариваемого административного акта или действия;
4) причины, по которым лицо, представившее возражение считает, что
административный акт или действие нарушают его права;
5) четко изложенное трубование лица, представившего возражение;
6) подтверждение лица, представившего возражение о том, что по оспариваемому
делу не имеется вступившего в силу решения суда и не ведется судебное
производство;
7) перечень прилагаемых к возражению документов.
Помимо представления возражения, есть возможность в течение такого же срока подать жалобу в административный суд. Согласно ч. 2 ст. 37 Административно-процессуального кодекса (далее АПК) в жалобе можно требовать:
1) частичной или полной отмены административного акта (жалоба об отмене акта);
2) издания административного акта или совершения действия (жалоба о возложении обязанности);
3) запрета издания административного акта или совершения действия (жалоба о запрете издания акта или совершения действия);
4) возмещения вреда, причиненного в публично-правовых отношениях (жалоба о возмещении вреда);
5) устранения противоправных последствий административного акта или действия (компенсационная жалоба);
6) установления ничтожности административного акта, противоправности административного акта или действия либо иного фактического обстоятельства, имеющего значение для публичноправовых отношений (установительная жалоба).
При этом ч. 1 ст. 38 АПК устанавливает, что в жалобе указываются:
1) имя, личный код или при его отсутствии дата рождения либо регистрационный код, адрес и данные средств связи подателя жалобы;
2) имена, адреса и данные средств связи других участников процесса;
3) имя, адрес и данные средств связи представителя подателя жалобы, если у подателя жалобы есть представитель;
4) наименование административного суда;
5) требование жалобы;
6) суть, наименование, дата и номер оспариваемого административного акта или действия и издавший или совершивший его административный орган, если представление указанных данных является возможным;
7) фактическое обоснование жалобы;
8) доказательства, которые подтверждают утверждаемые подателем жалобы обстоятельства, с указанием конкретно, какое обстоятельство каким доказательством податель жалобы хочет доказать;
9) как и когда податель жалобы узнал об оспариваемом административном акте или действии;
10) желает ли податель жалобы рассмотрения дела в судебном заседании, в письменном или упрощенном производстве;
11) перечень приложений к жалобе
Контакты административных судов найдёт по ссылке
https://www.kohus.ee/et/eesti-kohtususteem/halduskohtud
В данном случае такой же порядок обжалования, как и в случае с любым решением административного органа.
Согласно ч. 1 ст. 71 Закона об административном производстве (далее ЗАП) лицо, которое полагает, что административным актом или в ходе административного производства нарушены его права ограничены его свободы, вправе представить возражение.
В соответствии с ч. 1 ст. 72 ЗАП в порядке производства по рассмотрению возражения можно требовать:
1) признания административного акта недействительным;
2) признания части административного акта недействительной, если закон не ограничивает частичного оспаривания административного акта;
3) издания предписания об издании административного акта, принятии нового решения по делу или о совершении действия.
Исходя из ч. 1 ст. 73 ЗАП если законом не установлена иная подсудность возражения, то возражение представляется через административный орган, издавший административный акт или совершивший действие, административному органу, осуществляющему служебный надзор за административным органом, издавшим административный акт или совершившим действие. То есть возражение подаётся в Кассу по безработице:
• в отделениях кассы по безработице,
• по электронной почте info@tootukassa.ee или
• по почте (адрес Lasnamäe 2, 11412 Tallinn).
Согласно ст. 75 ЗАП возражение на административный акт или действие должно быть представлено в течение 30 дней, считая со дня, когда лицо узнало или должно было узнать об оспариваемом административном акте или действии, если законом не установлено иное.
В соответствии с ч. 1 ст. 76 ЗАП возражение представляется в письменной или устной форме. Устное возражение протоколируется административным органом, а протокол подписывается лицом, представившим возражение. При этом часть 2 той же статьи устанавливает, что в возражении указываются:
1) наименование административного органа, которому представлено возражение;
2) имя или наименование, почтовый адрес и номера средств связи лица,
представившего возражение;
3) содержание оспариваемого административного акта или действия;
4) причины, по которым лицо, представившее возражение считает, что
административный акт или действие нарушают его права;
5) четко изложенное трубование лица, представившего возражение;
6) подтверждение лица, представившего возражение о том, что по оспариваемому
делу не имеется вступившего в силу решения суда и не ведется судебное
производство;
7) перечень прилагаемых к возражению документов.
Помимо представления возражения, есть возможность в течение такого же срока подать жалобу в административный суд. Согласно ч. 2 ст. 37 Административно-процессуального кодекса (далее АПК) в жалобе можно требовать:
1) частичной или полной отмены административного акта (жалоба об отмене акта);
2) издания административного акта или совершения действия (жалоба о возложении обязанности);
3) запрета издания административного акта или совершения действия (жалоба о запрете издания акта или совершения действия);
4) возмещения вреда, причиненного в публично-правовых отношениях (жалоба о возмещении вреда);
5) устранения противоправных последствий административного акта или действия (компенсационная жалоба);
6) установления ничтожности административного акта, противоправности административного акта или действия либо иного фактического обстоятельства, имеющего значение для публичноправовых отношений (установительная жалоба).
При этом ч. 1 ст. 38 АПК устанавливает, что в жалобе указываются:
1) имя, личный код или при его отсутствии дата рождения либо регистрационный код, адрес и данные средств связи подателя жалобы;
2) имена, адреса и данные средств связи других участников процесса;
3) имя, адрес и данные средств связи представителя подателя жалобы, если у подателя жалобы есть представитель;
4) наименование административного суда;
5) требование жалобы;
6) суть, наименование, дата и номер оспариваемого административного акта или действия и издавший или совершивший его административный орган, если представление указанных данных является возможным;
7) фактическое обоснование жалобы;
8) доказательства, которые подтверждают утверждаемые подателем жалобы обстоятельства, с указанием конкретно, какое обстоятельство каким доказательством податель жалобы хочет доказать;
9) как и когда податель жалобы узнал об оспариваемом административном акте или действии;
10) желает ли податель жалобы рассмотрения дела в судебном заседании, в письменном или упрощенном производстве;
11) перечень приложений к жалобе
Контакты административных судов найдёт по ссылке
https://www.kohus.ee/et/eesti-kohtususteem/halduskohtud